С каждым клиентом ООО «ТехКонт» заключает официальный договор. Мы гарантируем юридическую чистоту сделки и фиксированную стоимость аренды на весь период.
Аренда бытовок в селе Орудьево – основные факторы, от которых зависит стоимость данной услуги:
- Габариты и комплектация каждого вагончика
- Сроки аренды
- Общее количество модулей, которые необходимо доставить на объект
Вагончик может иметь бытовое, административное или промышленное назначение.
Бытовые модули используются для временного проживания строителей, прорабов, поваров и других сотрудников, работающих на объекте вахтовым методом.
Постройки административного назначения – прорабские, строительные штабы, контрольно-пропускные пункты, устанавливаемые на въезде на стройплощадку.
Что касается вагончиков промышленного назначения, то их оборудуют под склады для хранения рабочего инвентаря и стройматериалов, мастерские, электростанции и пр.
Аренда бытовки в селе Орудьево – возможность оснастить стройплощадку всеми необходимыми модулями без лишних затрат и хлопот:
- Вагончики утеплены по всему периметру плотным слоем рулонной минеральной ваты, проложенной в ниши между обшивками и в лаги пола. Также в «слоеном пироге» постройки имеется паро- и гидроизоляция, минимизирующая теплопотери и не позволяющая бытовке отсыреть даже при повышенной влажности воздуха.
- В каждом модуле установлены ПВХ-окна с поворотно-откидным механизмом, позволяющим регулярно проветривать помещение и поддерживать благоприятный микроклимат. Если вас интересует бытовка-склад для хранения материальных ценностей, то мы можем укомплектовать окна охранными решетками.
- Двери вагончиков имеют надежную антивандальную конструкцию и запираются на врезной замок.
- Бытовки укомплектованы кабельной электропроводкой и базовой мебелью, соответствующей предполагаемым условиям эксплуатации конкретного модуля.
Арендовать бытовку в ООО «ТехКонт» можно без внесения залога. Мы оперативно реагируем на новые заявки – и при необходимости установим жилые или административные модули на вашей площадке непосредственно в день обращения.